Спонсоры турнира:

WePlay CS:GO Cup (1x1 Pistols) #99

Регламент и правила

1. Общие положения:

1.1. Игры WePlay CS:GO Cup (1x1 Pistols) проходят в формате Online в сети интернет;

1.2. Карта: aim_map_usp;

1.3. Сервера: RU;

1.4. Способ соревнования: 1x1.

1.5 По требованию судьи, любой игрок, может быть обязан использовать античит(PFP-AC), вне зависимости от того, является ли он обязательным по регламенту турнира. Данный игрок будет лично уведомлен судьёй, через личные сообщения на сайте. Список игроков, обязанных использовать античит можно найти на csgohelp.weplay.tv в разделе “античит”

 

2. Система проведения:

2.1. Игроки сыграют между собой по системе Single Elimination;

2.2. Формат "Best of 1". 

 

3. Правила проведения игр:

3.1. Для участия в турнире игроку необходимо пройти подтверждение на странице турнира. Обычно процесс подтверждения начинается за 30 минут до начала.

3.2. Основным каналом коммуникации при организации матчей является ЧАТ на странице турнира. Отсутствие в чате представителей команды может привести к техническому поражению.

3.3. Каждый игрок должен привязать свой свой STEAM аккаунт. Для этого, перейдите в настройки профиля и нажмите на кнопку “Sign in through STEAM”

Затем выполните вход. После этого, ваши аккаунты на weplay.tv и STEAM будут связаны. А в вашем аккаунте на сайте, появится ссылка на STEAM профиль.

3.4. Все игроки должны быть готовы к указаному времени начала турнира. Если игрок не готов к матчу (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), игрок получает техническое поражение.

3.5. Если игрок не появляется в течении 15 минут на сервере или чате турнира, после официального начала турнира (матча), присуждается тех. поражение.

3.6. Все игроки обязаны записывать POV demo (команда "record название записи"). Кроме того, сервер автоматически включает запись GOTV демо.

3.7. До старта матча игроки должны сверить STEAM ID противника с тем, что заявлен в профиле игрока на сайте WePlay.TV.

3.8. Проверка STEAM ID игроков производится до начала игры (live). При обнаружении, что это подставной игрок, или у игрока не указан STEAM ID, вы обязаны сообщить об этом сопернику. Попросите его указать верный STEAM профиль на сайте.  Если противник отказывается указывать актуальный STEAM профиль, в таком случае - сообщите судье турнира. Указав ссылку на профиль игрока на сайте.  

Если присутствуют все доказательства, то игрок, нарушивший правила, по решению судьи может быть удален с турнира. Покидать игровой сервер до разрешения судьи - запрещено. Попробуйте договориться с соперником. В случае, если вас устраивает, что в игре будет присутствовать другой игрок, то вы можете продолжить матч.

Жалобы после сыгранного первого раунда не принимаются.

3.9. Матч должен проходить только на сервере, который выдает судья турнира.

Номер сервера и пароль на котором будет играться матч, можно будет найти в разделе "матчи".

Для каждой пары будет указан свой сервер и пароль по примеру ниже:

 

При условии, что игра проходит на другом сервере. Все настройки сервера (tv_delay и т.д.), ping игроков, проверяются до начала матча (live). Сыграв первый игровой раунд, вы соглашаетесь со всеми настройками сервера и другими параметрами игры. До начала матча (live) вы вправе предъявить претензии по поводу настроек сервера.

Если игра уже началась, то это означает, что игроки согласились с текущем составом противника и по завершению игры, результат обжалованию не подлежит.

3.10. Матч начинается после того, как все игроки подтвердят свою готовность (Прописав в чате команду /ready).  

3.11. Игра на сервере длится до 16-ти победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

3.12. Каждому игроку разрешено ставить игру на паузу(команда в чате /pause) не больше двух раз по три минуты каждая пауза. По истечению всех пауз выделенных игроку, матч продолжается вне зависимости от того исправил он свои проблемы для которых брал паузы или нет.

3.13. В случае вылета команды соперника в полном составе, противник должен поставить игру на паузу (команда в чате !pause). Если соперник не возвращается в течение трех минут, вылетевшей команде присуждается техническое поражение;

3.14. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу.

3.15. После окончания матча, оба игрока должны сообщить о результате матча. Форма для предоставление результата:

 

[Имя победителя на сайте WePlay.TV] 1:0 [Имя проигравшего на сайте WePlay.TV]

Например: Dream 0:1 SpawN

 

Кроме этого результат можно проставить в разделе "Матчи", но при этом о данном действии необходимо уведомить судью.

3.16. Запись POV демо может потребовать только судья в исключительном случае. Все GOTV записи находятся в свободном доступе, по адресу: http://csgohelp.weplay.tv/ (вкладка GOTV).

 

4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции:

4.1. За использование багов игры, игрок может получить техническое поражение в игре. Словесные обвинение не рассматриваются.

4.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру;

4.3. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).

4.4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

4.5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

4.6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0).

4.7. Команда weapon_recoil_model запрещена.

4.8. Использование net_graph 2 (только 0, либо 1).

4.9. Запрещено материться, унижать, провоцировать, абузить и обманывать участников, а также судью во время турнира любыми методами. За подобные нарушения, команда может получить предупреждение, либо техническое поражение и лишиться любых призов.  В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот. В отдельных случаях, по запросу судьи, необходимо предоставить POV демо.

4.10. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча (затяжные перекуры, хождение в туалет, завтраки, обеды, ужины и т.д.) она может получить техническое поражение.

4.11. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

4.12. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение и лишается любых призов, если занял одно из призовых мест.

4.13. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.

4.14. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из не нормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

4.15. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения с насилием, порно или пропагандой расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

4.16. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

4.17 Запрещены любые наблюдатели в режиме реального времени во время матча на сервере.

 

5. Сервера:

Организаторы смогут предоставить участникам серверы с локациями в России. Все игроки обязаны играть на серверах предоставляемых судьёй турнира. Если на турнире выделено более одной локации, о предпочтениях необходимо сообщать заранее. Если предпочтений не поступает, судья выбирает локацию на свое усмотрение.

6. Оспаривание результата и решение спорных ситуаций:

6.1. Все претензии по нарушению правил игры принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры, кроме жалоб, которые требуют просмотра GOTV demo. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игры больше не пересматривается. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с жалобами и результатами до конца турнира.
6.2.Все жалобы по GOTV demo будут рассматриваться только после турнира!
Игрок, который подает жалобу в подозрении нечестной игры после просмотра GOTV демо, должен заполнить форму на сайте:
http://csgohelp.weplay.tv/ . Все поля в данной форме являются обязательными к заполнению. Жалобы, оформленные не по правилам, рассматриваться не будут. Вердикт по принятым жалобам будет вынесен в течение 2 суток с момента одобрения заявки. Жалоба считается принятой к рассмотрению, когда в графе “Статус” появляется значок “принято”. Результаты рассмотрения жалобы находятся по адерсу http://csgohelp.weplay.tv (вкладка “рассмотренные заявки”)

6.3. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

 

 

Дополнения:

Сроки выплаты призовых - до 14-ти рабочих дней.

Каждый участник несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.