WePlay WoT Cup (8 lvl) 3x3 #2

Регламент и правила

РЕГЛАМЕНТ

 

1. Участники турнира

В DailyCups формата 3x3 в дисциплине World of Tanks принимают участие команды в составе 3 человек (капитан + заместители капитана + основа команды). Кроме того, в команде может быть любое количество запасных игроков. Все они должны быть зарегистрированы на сайте weplay.tv в составе команды. У всех игроков команды обязательно должен быть указан верный игровой ник в World of Tanks в личном профиле на сайте weplay.tv.

Запрещено одному и тому же игроку состоять в составах двух и более команд, участвующих в одном и том же турнире.

В DailyCups принимает участие неограниченное количество команд, зарегистрированных на сайте weplay.tv подавших заявку на участие и вовремя подтвердивших участие на странице турнира.

 

2. Система проведения

Игры DailyCups проводятся по системе Single Elimination, в рамках одного игрового дня.

 

3. Призовой фонд турнира

Призы DailyCups формата 3x3:

    1 место – 3000 WP.

    2 место – 2250 WP.

    3 место – 1500 WP.

    4 место – 1500 WP.

 

4. Судейство

Капитаны команд обязаны координироваться с судьей турнира в чате на странице турнира. Также они могут обращаться к судье через систему личных сообщений на сайте weplay.tv.

Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

 

5. Список официальных карт турнира

В DailyCups используются следующие карты:

Химмельсдорф,
Прохоровка,
Энск,
Рудники,
Песчаная Река.

Формат всех карт - встречный бой.

   

6. Организация матчей

Для координации между командами и судьями турнира используется чат, доступный капитанам и заместителям капитанов команд, участвующих в данном турнире. Чат находится в закладке "Чат" на странице турнира (доступна при авторизации на сайте weplay.tv).

По умолчанию турнир проводится на кластере RU1.

Команды должны быть готовы к матчу за 10 минут до указанной в расписании даты и времени (время первого матча совпадает со временем начала турнира, на каждый матч отводится не более 40 минут. Дальнейшие матчи начинаются по готовности команд, но не более, чем через 10 минут после появления матча в сетке турнира).

Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана первой (либо по обоюдной договоренности). Настройки комнаты: время боя 10 минут, голосовой чат раздельный.

Команды, начиная с первой, вычеркивают по очереди по 2 карты из списка карт турнира. Матч проводится на оставшейся пятой карте.

Команда, которая на сайте на странице матча написана первой, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату.

Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не позднее времени начала матча, указанного в расписании. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд (хотя бы одного игрока) в течение 10 минут от времени отображения матча в сетке турнира, команда получает техническое поражение.

 

7. Состав команды на матч

В каждом из боев в команде должны присутствовать 3 игрока. Участие команды в неполном составе не допускается.

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Регламенту. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.

Запасной игрок из состава команды имеет право заменить участника на любой разрешенной технике. Технику можно менять как между матчами, так и между боями во время матча.

Команды набирают составы в бой следующим образом: пишут в тренировочный чат танки по одному поочередно, начиная с первой команды.

На следующий бой в составе матча процедура выбора техники повторяется (либо команды остаются в прежних составах по обоюдному согласию).

Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке. После выбора техники команды не вправе изменить состав, респаун или карту.

 

8. Разрешенная техника

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной  данным Регламентом.

В игру допускается любая техника игры World of Tanks до 8 уровня включительно.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

 

9. Определение победителя в матче

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки противника, либо захвачена база.

В случае ничейного результата (только в случае ничьей по истечении времени раунда) победа в раунде присуждается команде, имеющей на момент окончания боя преимущество хотя бы в 1 танк по сумме неуничтоженной техники.

Матчи турнира играются до 1 победы, максимум из 2 боев. В случае, если после 2 боев победитель матча не определен, в матче присуждается ничья, и ни одна из команд не проходит дальше по сетке. Финальный матч турнира играется любое количество раундов до 1 победы.

Обе команды (как победители, так и проигравшие) обязаны сообщить счет сыгранного матча судье в чате турнира на сайте, после завершения матча.

В случае возникновения спорных ситуаций команда может подать протест на результат матча. В сообщении судье должна быть четко и ясно изложена суть протеста, описана игровая ситуация и приложены скриншоты и/или реплеи. Протесты принимаются не позднее чем через 10 минут после окончания матча.

 

10. Внештатные игровые ситуации

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев. Скриншоты и/или реплеи должны быть опубликованы на стороннем сайте-обменнике, ссылки на них предоставляются судье турнира.

В случае возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить остановку или переигровку данного боя, с согласия команды-соперника.

Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого тридцатисекундного отсчета, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.

 

11. Нарушения и санкции

Строжайше запрещены:

    Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.

    Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.

    Флуд в чат.

    Использование недобросовестных приемов игры.

    Неспортивное поведение (например саботирование матчей).

    Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.

    Участие в бою на чужих аккаунтах, а также на специальных ("пресс" и проч.) аккаунтах.

    Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.).

 

В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:

    Предупреждения.

    Технического поражения в раунде/матче.

    Урезания призов для команды по результатам турнира.

    Дисквалификации игрока/команды.