Спонсоры турнира:

WePlay CS:GO Cup (5x5) #195

Регламент и правила

Для участия в турнирах по CS:GO от WePlay.tv необходимо использование  античита EasyAntiCheat (EAC).

Установка и настройка EAC:

  • Скачать античит EasyAntiCheat со стима (ссылка);

  • Запускаем EasyAntiCheat с рабочего стола или же со стима;

  • ожидаем полной загрузки античита;

  • Готово, EasyAntiCheat запущен;

  • EAC следует включать перед запуском игры.

 

Как принять участие в турнире:

зарегистрироваться на сайте WePlay.tv

создать команду и пригласить в нее игроков

подать заявку для участия в турнире

1. Общие положения

1.1. Игры WePlay CS:GO Cup проходят в формате Online в сети интернет.
1.2. Карты: de_inferno, de_train, de_mirage, de_nuke, de_cobblestone, de_cache, de_overpass
1.3. Сервера: RU
1.4. Способ соревнования: 5 на 5
1.5. Запрещено одному и тому же игроку состоять в списках двух и более команд, принимающих участие в одном турнире.
1.6. Запрещено редактирование команд (добавлять, удалять игроков) после официального начала турнира.

2. Система проведения

2.1. Команды сыграют между собой по системе Single Elimination.
2.2. Формат "Best of 1".

 

3. Правила проведения игр:
3.1. Для участия в турнире командам необходимо пройти подтверждение на странице турнира. Обычно процесс подтверждения начинается за 30 минут до начала.
3.2. Основным каналом коммуникации при организации матчей является ЧАТ на странице турнира, который доступен для капитанов и заместителей капитанов команд. Отсутствие в чате представителей команды может привести к техническому поражению.
3.3. Каждый игрок в специальном поле профиля пользователя на сайте должен указать свой STEAM_ID

3.4. Все игроки должны быть готовы к указанному времени начала турнира. Если один и более игроков команды не готовы к матчу (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), команда получает техническое поражение;
3.5. Если команда не появляется в течение 15 минут на сервере или в чате турнира после официального начала турнира (матча), ей присуждается тех. поражение;
3.6. Все игроки обязаны записывать POV demo (команда "record название записи"). Кроме того, сервер автоматически включает запись GOTV демо.
3.7. До старта матча команды должны сверить STEAM ID противника с тем, что заявлен в профайле игрока на сайте WePlay.TV. 
3.8. Проверка STEAM ID игроков производится до начала игры (live). При обнаружении, что это подставной игрок, или у игрока не указан STEAM ID, вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если противник отказывается менять STEAM аккаунт, то вы:
- делаете «Status screen» (в консоле игры прописать команду «status» и сделать скриншот консоли);

 

- пишете про данный инцидент и кидаете скриншот судье.

 

Если присутствуют все доказательства, то игрок, нарушивший правила, по решению судьи может быть удален с турнира.
Убедительно просим не покидать сразу игровой сервер. Попробуйте договориться с соперником. В случае если вас устраивает, что в игре будет присутствовать другой игрок, то вы можете продолжить матч.
Жалобы после завершения игры не принимаются.
3.9. Матч должен проходить на сервере, который выдает судья турнира. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой.
Пароль и номер сервера, на котором будет играться матч, можно будет найти в разделе "Матчи".

 

Для каждой пары будет указан свой сервер и пароль по примеру ниже:

При условии, что игра проходит на другом сервере, все настройки сервера (tv_delay и т.д.), ping игроков, проверяются до начала матча (live). Сыграв первый игровой раунд, вы соглашаетесь со всеми настройками сервера и другими параметрами игры. До начала матча (live) вы вправе предъявить претензии по поводу настроек сервера.
Если игра уже началась, то это означает, что игроки согласились с текущим составом противника, и по завершению игры результат обжалованию не подлежит;
3.10. Матч начинается после того, как капитаны команд подтвердят свою готовность (прописав в чате команду !ready); 
3.11. Игра на сервере длится до 16-ти победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча;
3.12. Каждой команде разрешено ставить игру на паузу (команда в чате !pause) не больше двух раз по три минуты каждая пауза. По истечении всех пауз выделенных команде, матч продолжается вне зависимости от того, исправила она свои проблемы, для которых брал паузы, или нет;
3.13. В случае вылета соперника, противник должен поставить игру на паузу (команда в чате !pause). Если соперник не возвращается в течение трех минут, вылетевшему игроку присуждается техническое поражение;
3.14. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игроки, которые отключились, подключаются к серверу;
3.15. После окончания матча обе команды должны сообщить о результате матча в чате турнира.
Форма для предоставления результата:

 

 

[Имя победителя на сайте WePlay.TV] 1:0 [Имя проигравшего на сайте WePlay.TV]

Например: Dream 0:1 SpawN

 

Кроме этого результат можно проставить в разделе "Матчи", но при этом о данном действии необходимо уведомить судью;
3.16. Запись POV демо может потребовать только судья в исключительном случае. Все GOTV записи находятся в свободном доступе, по адресу: http://csgohelp.weplay.tv/ (вкладка GOTV).

4. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции

4.1. За использование багов игры, игрок может получить техническое поражение. Словесные обвинения не рассматриваются.
4.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру.
4.3. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
4.4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
4.5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
4.6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).
4.7. Команда weapon_recoil_model запрещена.
4.8. Использование net_graph 2 (только 0, либо 1).
4.9. Запрещено материться, унижать, провоцировать и абузить противника во время турнира любыми методами. За подобные нарушения, при наличии убедительных доказательств нарушения, команда может получить предупреждение, либо техническое поражение и лишится любых призов.  Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.
4.10. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча (затяжные перекуры, хождение в туалет, завтраки, обеды, ужины и т.д.) она может получить техническое поражение.
4.11. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
4.12. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение и лишается любых призов, если заняла одно из призовых мест.
4.13. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.
4.14. Имя игрока (название команды) не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.15. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения с насилием, порнографии или пропагандой расизма или другой формой ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.16. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного Интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.
4.17 Запрещены любые наблюдатели в режиме реального времени во время матча на сервере.

5. Сервера

Организаторы смогут предоставить участникам серверы с локациями в России. Участники из этих стран будут обязаны играть на них (за исключением случаев, когда оба игрока согласны сыграть на собственном сервере).

6. Оспаривание результата и решение спорных ситуаций

6.1. Все претензии по нарушению правил игры принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры, кроме жалоб, которые требуют просмотра GOTV demo. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игры больше не пересматривается. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с результатами до окончания турнира.
6.2.Все жалобы по GOTV demo будут рассматриваться только после турнира!
Игрок, который подает жалобу в подозрении нечестной игры после просмотра GOTV демо, должен заполнить форму на сайте:
http://csgohelp.weplay.tv/ . Все поля в данной форме являются обязательными к заполнению. Жалобы, оформленные не по правилам, рассматриваться не будут. Вердикт по принятым жалобам будет вынесен в течение 2 суток с момента одобрения заявки. Жалоба считается принятой к рассмотрению, когда в графе “Статус” появляется значок “принято”. Результаты рассмотрения жалобы находятся по адерсу http://csgohelp.weplay.tv (вкладка “рассмотренные заявки”)

6.3. Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

7. Управление матчем

Если игра уже началась, то это означает, что капитаны согласились с текущем составом противника и по завершению игры, результат обжалованию не подлежит.

Обе команды должны зайти на сервер. Капитан команды, которая находится выше по сетке, первая начинает вычеркивать карту из списка (de_dust2, de_train, de_mirage, de_nuke, de_cobblestone, de_cache, de_overpass) через чат игры. Карты вычеркиваются до тех пор пока не останется одна. Карта которая остается играется на сервере.

Пример:
Капитан 1 - de_mirage
Капитан 2 - de_train
Капитан 1 - de_dust2
Капитан 2 - de_nuke
Капитан 1 - de_cobblestone
Капитан 2 - de_cache
Остается карта de_overpass - которая и будет играться командами. После этого в чате капитаны команд прописывают команду !map de_overpass (Нажимаете кнопку общего чата, обычно это кнопка "Н" русская или английская "Y" и пишите "!map de_overpass" в чате). 
Для старта матча, используется команда в чате !ready всеми игроками (нажимаете кнопку общего чата, обычно это кнопка "Н" русская или английская "Y" и пишите "!ready" в чате). Капитаны команд вводят команду !ready - матч начинается. Автоматически запускается запись GOTV demo.

Первый раунд после старта играется на ножах. Все игроки должны использовать только нож(без гранат, пистолетов,прочего огнестрельного оружия).  В раунде на ножах должны принимать участие все 5 игроков каждой команды. Запрещено прятаться, и убегать с общего места встречи. Команда победитель заходит за нужную сторону. Команда, которая победила на ножах, выбирает сторону, прописав команду в чате !stay, если хочет остаться на стороне, на которой играла, или команду !switch, если хочет сменить сторону. Команда чата !pause - ставит на паузу игру, команда чата !unpause - снимает паузу.

 

 8. Дополнения

Сроки выплаты призовых - до 14-ти рабочих дней.

Weplay Points зачисляются на аккаунты игроков команды, занявшей призовое место, на сайте weplay.tv.

Для выплаты призовых, кроме Weplay Points, с капитаном команды занявшей призовое место свяжется менеджер weplay.tv через скайп указанный в профиле капитана на сайте.

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.