Ун'Горо. Вопросы и ответы - Ben Brode (перевод)

post-pic

Сегодня разработчики Hearthstone Ben Brode и Mike Donais ответили на вопросы игроков. Спешим ознакомить вас с кратким содержанием.

ВАЖНОЕ!

  • Новое дополнение будет выпущено в августе. Анонс уже на следующей неделе;
  • Механика квестов оправдала ожидания разработчиков, а менее популярные задания можно улучшить с помощью новых карт;
  • В патче 8.4 нас ожидают изменение в балансе на Арене;

Следующее дополнение

  • Следующие дополнение точно выйдет в августе;
  • Новые задания расскажут историю о дополнении. Они будут бесплатными для всех игроков;
  • Ben Brode очень рад этому анонсу.

Нерфы карт

  • Подземные пещеры (квест Разбойницы) принесли очень много агрессии в игру. Разработчики хотят сделать мету более контрольной;
  • Если с картой очень сложно что-то сделать, то она станет кандидатом на нерф;
  • Иногда карты не нерфят из-за турнирной меты;
  • Ап карт вряд ли стоит ожидать. Скорее будут созданы новые карты, так как с ними проще работать.

Квесты

  • Не получилось угадать, насколько хорошим будет каждый из квестов;
  • В целом над квестами была проведена очень хорошая работа;
  • Одной из целей нового дополнение является то, что люди должны будут экспериментировать с новыми картами. И с квестами тоже;
  • Слабые квесты будут улучшены картами новых дополнений.

Архетипы

  • Разработчики были удивлены большим количеством колод для каждого класса после выхода Ун’Горо;
  • Разработчики пристально следят за Джейд Друидом, поскольку он может не позволить играть контроль колодам в мете;
  • За фризмагом также будут следить. В нем используется большое количество базовых и классических карт, и он не поменяется в течение года, что не соответствует философии разработчиков;
  • Дискард механика неспешно получит больше карт. Возможно, что это будет работать не только для Чернокнижника, поэтому нужно быть осторожнее.

Разработка карт

  • Бен не верит, что Петроглиф ограничивает пространство для разработки;
  • Разработчики пытались заставить Шамана играть с заклинаниями, поэтому добавили Призрачные Когти. Они не думали, что это оружие будет играться таким образом, поэтому оно было понерфлено;
  • Исполинский бритволист (4/8, который не может атаковать) получился гораздо лучше, чем ожидалось;
  • Пирос стал играть чаще, но он не стал настолько популярным, насколько ожидалось;
  • Есть множество факторов, влияющих на редкость карт:

Обычные карты должны быть простыми для чтения и включают в себя базовые механики набора;

Редкие и эпические карты могут быть с более сложными и конкретными вариантами использования;

Легендарные карты должны быть захватывающими и интересными и делать то, что не делают обычные карты в Hearthstone;

Ладдер

  • Переделка рейтингового режима проходит хорошо, но сейчас разработчики ничего не могут объявить;
  • Не стоит ожидать изменений в Ладдере с новым обновлением в августе;
  • Самые активные игроки находятся между 20 и 18 рангами;
  • Топ-игроки чувствуют большое количество однообразия;

Арена

  • В следующем патче 8.4 будет много изменений этого режима. Цель: сбалансировать классы. Поэтому:
    У магов уменьшится шанс выпадения определенных карт;
    У воинов повысится шанс выпадения определенных карт;
  • Шанс получения карты Коварный Птенец будет занижен до 50%;
  • Майк собирается написать пост, в котором расскажет больше об изменениях на Арене;
  • Майк считает, что будет круто, если Арена будет изменяться раз в несколько месяцев;

ХП Героев

  • Когда разработчики впервые экспериментировали с хп у каждого из героев были разные значения, как в WoW. Было очень сложно сбалансировать;
  • Лишь дважды в истории Hearthstone разработчики задумывались об изменениях в стартовых очках жизни героев;
  • В последний раз хп героев обсуждалось во время Альфы. Потенциальными изменениями были:

Игрок 2 получает 1/1 существо на стол;
Первое разыгранное существо Игрока 2 получает +1/+1;
Игрок 2 получает +3 к очкам жизни героя;

  • Монетка оказалось лучшим вариантом, поэтому разработчики перестали задумываться о хп героев;

Разное

  • После выхода дополнения игра станет более свежей и захватывающей;
  • Классические и базовые карты составляют примерно половину всех колод;
  • Разработчики не выпускают новые карты просто для “наполнения паков”;
  • Некоторые “наполнители паков”, как их называют игроки, действительно были полезны в определенных колодах;
  • Разработчики придумывают идеи для дополнений, используя доску и маркер. Мозговой штурм производит вся команда;
  • Король Лич и Боевые Питомцы - это глупая идея;
  • Warcraft Babies была еще одной дурацкой идеей для дополнения;
  • Разработчики потратили большое количество времени для создания персонажей из “Каражана”, некоторые карты специально делались под будущую механику Квестов;
  • Режим 2на2 звучит как нечто, что нужно попробовать в Тавернах.

Источник: Hearthpwn;
Читать также: Сколько пыли нужно на Ун'Горо.